07:42

у каждого свои наркотики
Орать, брызгая слюной

Домодедово, раннее утро, зал вылета, кафе на втором этаже. За соседним столиком брутальный красавчик с мальчиком лет пяти. Мальчик едва слышно что-то шепчет, наклоняясь к тарелке. Папашин рев заставляет меня вздрогнуть:
- Куда в туалет??! Куда в туалет?? Я тебя спрашивал 5 минут назад - ты что сказал?? Ты что мне сказал, я тебя спрашиваю? Ссысь в штаны теперь, давай, в туалет ему!!
Я внимательно смотрю на отца. Он орет так, что брызжет слюна, орет долго и матом, краснеет и сжимает кулаки. Мальчик становится пунцовым и еще ниже наклоняет голову.
Я тихо говорю:
- Дети этого возраста еще не могут предсказать, когда они захотят в туалет.
Отец свирепо смотрит на меня, я на него. Через секунду он бросает мальчику - "Пошли!!" и уводит так и не поднявшего голову сына из кафе.

читать дальше

@темы: коробка с разностями

Комментарии
18.08.2011 в 09:30

Да фея я, фея... Щас как нафеячу! Как палкой ткну! © Не забудьте надеть маску. На улице сегодня искренне. ©
ох... унесла к себе
18.08.2011 в 10:51

Сварливая задница
тоже сопру, пожалуй. спасибо за пост.
19.08.2011 в 01:06

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
Lindford , а ты не простишь своих родителей?..никогда?...
19.08.2011 в 07:54

у каждого свои наркотики
Blak citten, аопрос не ко мне, но все же — некоторые вещи прощать нельзя.
то, что описано выше — вообще никак
19.08.2011 в 08:10

Сварливая задница
Blak citten Ой, не переживай) Что было, то было. Кстати, ты опять в чужом дневнике обращаешься ко мне, лучше в -умыл, что б не как в прошлый раз)

вотЪ Вот чем хороша амнезия - о ней можно забыть!(С) непомнюкто. Со временем, какие-то частности забываются, углы сглаживаются... Но самое обидное, что подсознание будет помнить и психика в схожих ситуациях будет реагировать раньше, чем включится рациональная часть мозга...
19.08.2011 в 12:37

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
вотЪ А если не прощать - то, значит, точно повторится все то же самое на детях этих теперешних 3-4-5-леток.
То, что описано- ужасает своей правдивостью, узнаваемостью и глобальностью масштабов. (В России вообще во многих семьях - норма так общаться с детьми) Больное общество... Как лечить-то?

Lindford , хорошо, в умыл, так в умыл. Но все же, позвольте заметить, что и психикой своей, и подсознанием своим можно управлять!!
19.08.2011 в 12:48

Сварливая задница
Blak citten Если читать до конца, то можно натолкнуться на мануалы:

АПД. одна моя читательница пишет: Лично мне очень помогла книга Джона Грэя "Дети с небес". А книги Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" я разрезала бы на крупнокалиберные клочки-цитаты и раздавала всем будущим родителям еще до начала беременности.
И вторая читательница рекомендует: Адель Фабер,Элейн Мазлиш "Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили", Карен Прайор "Несущие ветер" - о дельфинах, которые учили дрессировщиков учить их.

19.08.2011 в 13:31

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
Lindford А книги Юлии Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?" и "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" я купила даже в трех экземплярах и прочитала всю серию.... Но мне же уже - 50!!!! Вот если б лет 20 назад такие книги прочесть(а лучше - 30 лет назад, когда самой было 20!!)!!!! Или мудрую бабушку иметь в родственниках.... ( правда, многому я училась у Жанны - даже понимать плач своего ребенка). Но 20 лет назад (теперь и представить трудно!) не было не то что умных книг для родителей, не было даже "программных" произведений из классики, подписные издания были в дефиците..(не говоря уж про интернет- и не слышали даже слова такого!). И я из Болгарии везла не шмотки, а Куприна, Булгакова, Достоевского.....
19.08.2011 в 13:32

у каждого свои наркотики
Lindford, Но самое обидное, что подсознание будет помнить и психика в схожих ситуациях будет реагировать раньше, чем включится рациональная часть мозга...
да-да-да. это самое страшное. некотореы линии поведения моих родителей я очень боюсь повторить. не нужно это моим детям.

Blak citten, повторение не зависит от прощения вообще никак. можно твердить себе сколько угодно, что ты так не будешь. ты умнее, ты будешь себ контролировать — оно все равно может выползти в неожиданные момент.
и с другой стороны — можно спокойно относиться к тому, как поступали родители, но в минуты душевного отчаяния все равно это будешь ненавидеть.
19.08.2011 в 13:47

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
вотЪ Не могу с Вами согласиться в этом месте: повторение не зависит от прощения вообще никак, потому что простить - это НЕ твердить себе сколько угодно, что ты так не будешь. ты умнее, ты будешь себ контролировать , простить - это совсем, совсем иное....
А разве возможно спокойно относиться к тому, как поступали родители, если твоя обида захлестывает тебя при одном воспоминании и ты в минуты душевного отчаяния все равно это будешь ненавидеть. и не только в такие минуты...
Знаю, что прощение - великая сила и помощь, но, честно признаюсь, - пока только учусь прощать и ощущаю, как это трудно - простить по-настоящему. Вот понять родителей ( представить себе все их трудности , обстоятельства , состояния, даже мотивы их поведения) - получается. Но понять - это еще не простить....
Говорят, расстановки по Хелингеру помогают разорвать этот круг повторения поведения своих родителей, разрушить стереотипы, сидящие в подсознании...
19.08.2011 в 14:03

Сварливая задница
Blak citten И самое интересное, что хотя я скептически отношусь к религии, но вот в данном случае она выполняла роль контролирующего элемента, призывала к тепению и добродетели. Как же все плохо-то было с людьми 20 лет назад, у них ведь и религию отобрали. Я знаю очень немного истинно верующих людей от 45 до 55 лет.
19.08.2011 в 14:13

у каждого свои наркотики
Blak citten, может быть. у меня небольшой жизненный опыт и нет таких вещей, за которые можно ненавидеть родителей
но я все равно не понимаю, как можно прощать то. что сломало тебе тебя

расстановки по Хелингеру помогают разорвать этот круг повторения поведения своих родителей, разрушить стереотипы, сидящие в подсознании...
вот это интересно. я уже начинаю замечать, что в некоторых вещах я похожа на маму. мне это не нравится
19.08.2011 в 15:05

Сварливая задница
вотЪ как можно прощать то. что сломало тебе тебя

Все, что нас не убивает, делает нас сильнее. (с) Фраза избитая, но зато это один из способов. Наверное.
20.08.2011 в 00:51

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
Lindford , - :hlop:
вотЪ Прощать-значит любить... (По-настоящему. ). Любить- значит прощать...
Только вот по-настоящему любить не всякий может... но каждый может научиться (если захочет)
Как хорошо, что в Вашем жизненном опытенет таких вещей, за которые можно ненавидеть родителей!!!
Меня в 7 лет мой отец ударил по лицу за то, что я просила маму не выключать свет в моей спальне( я очень боялась темноты!!), а когда та не выполнила моей просьбы, я назвала ее "дурой"... До сих пор помню красное пятно на майке у меня, и свой плач от страха, когда у меня кровь из носа пошла... И скандал между родителями.... И хуже всего, что отец и не слышал этого моего слова - мама ему рассказала и "завела" его, чтобы в очередной раз заставить его испытать чувство вины перед ней (мама моя -еще тот манипулятор!)Практически, мать меня предала... И я до сих пор "разгребаю" эту травму. А кровь из носа у меня так и текла с тех пор от малейшего прикосновения... (а врачи говорили: "Это сосуды слабые").
Это я к чему? К тому, что на отца у меня почему-то не возникало обиды, помню всегда только то хорощее, что делал он для меня, благодарна ему за многое в моей жизни...теперь отец очень сильно болен, врачи от него отказались, и только наша любовь к нему (всех его близких) удерживает его здесь, на Земле...
А еще это я к тому, что есть такая книга- автор- Лиз Бурбо "Пять травм..."(а дальше - "и как от них избавиться"- кажется , так) Если в поисковике набрать : Лиз Бурбо Пять травм ..- этого достаточно, чтобы книга нашлась в инете. Очень надеюсь, что она поможет Вам решить свою задачу, милая ВотЪ!! Пусть у Вас все будет хорошо!!! :)
21.08.2011 в 22:48

Как психолог склоняю голову перед автором статьи. Браво! Я сто раз на своем дайре писала, что оторвать руки надо родителям, которые кричат на детей и тем более бьют их!
Еще к вашему диалогу. Соглашусь с теми, кто сказал, что далеко не все можно простить и соглашусь с автором статьи по поводу того, что уже взрослые не могут вырос из-за детской обиды.. все мы родом из детства, как говорил доктор Фрейд! Обиды, боль, отчаяние, сомнения, накапливаются. Страхи оттуда же. Кучу проблем потом приходится разворачивать психологам.
Потому и надо учится быть родителем уже сейчас, идти к психологам и психотерапевтам и прорабатывать обиды прошлого.
Потмоу что если этого нет, лучше не рожать... лично я не хочу стать такой вот мамашей "сукиной дочерью", и вам не советую...
Для меня тема воспитания-вообще больная тема! И крайне важная!
21.08.2011 в 23:21

у каждого свои наркотики
Kirin Enki, у меня обид нет, но вот некоторые линии поведения...
не знаю, реально ли их поменять
21.08.2011 в 23:26

Сварливая задница
Kirin Enki далеко не все можно простить
Все зависит от широты взглядов, наверное.

вотЪ Где-то у меня валялись данные одного исследования... Так вот, согласно ему каждые 6-8 лет наш организм(и психика, соответственно) перестраиваются. Так что крик жены"ты не тот человек, за которого я замуж выходила" не лишен смысла.Некоторые линии поведения у тебя сами отомрут, некоторые, наоборот появятся. Это факт. Тебе осталось только выбрать, куда двигаться.
21.08.2011 в 23:36

Lindford а пьяного отца/дядю/дедушку, избившего собственную дочь/племянницу... и попытавшись ее поиметь тоже?или даже износиловавши?
21.08.2011 в 23:56

Сварливая задница
Kirin Enki Есть и такие уникумы. Святые называются.
22.08.2011 в 00:03

я не думаю, что тут есть святые... Более того, вижу, вы мне либо коллега, возможно старший, либо разбирающийся в психологии... понимаете, что есть случаи, которые делают замок в мозгу... И что простить на словах не равно простить на самом деле.
22.08.2011 в 00:08

у каждого свои наркотики
Lindford, они пока, к сожалению, только появляются
причем савми по себе, в моменты растерянности и паники. в остальное время как-то контролирую
но вот эти моменты - они все портят

друзья, вы только не ругайтесь, ладно?
22.08.2011 в 00:09

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
Kirin Enki что-то сильно сомнение берет насчет Вашего заявления о том, что Вы тут - "как психолог", уж извините... Сдается мне, что если Вы и близки к психологии, то как теоретик. (ну или изучающий эту самую психологию (как предмет) в ВУЗе). Так ведь? (насчет советов: плох тот психолог, который советует что-либо другим, или "не советует", как Вы изволили написать...)
Все зависит от широты взглядов, наверное.[-написал L]Lindford[/L]. Думаю, что он имел виду еще и широту души, и глубину взглядов (в том числе и на собственное детство)
И при чем тут эти примеры из уголовщины:отца/дядю/дедушку, избившего собственную дочь/племянницу... и попытавшись ...
И еще.. даже дипломированные психологи бывают ООООООООчень разные....
Вот в чем с Вами нельзя не согласиться, так это с тем, что надо учится быть родителем уже сейчас, .
вотЪ Все реально. Даже с подсознанием своим работать. Есть такая книга "10 шагов на пути к счастью. Секреты управления своим подсознанием" Автор - Рами Блект.
22.08.2011 в 00:11

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
:) :) :)вотЪ А и правда, давайте жить дружно!! :) :) :)
22.08.2011 в 00:32

Blak citten я потому и назвала Lindford старшим коллегой... потому что я еще учусь. А человек может вполне оказаться профи. Потмоу что я еще учусь и в данном случае это не консультация, да и спросите у любого человека, хочет ли он и дома оставаться врачем, учителем, психологом или хочет побыть человеком, которому хочется использовать любые слова...
ВЫ тут ошиблись... я не теоретик.. теоретик, ученый я крайне хреновый, я именно практик. Но сейчас у меня пока езще каникулы и можно мне побыть собой? Пожалуйста... очень хочется.
психолог может не советовать, но рекомендовать... а я сейчас не психолог... мне никто и не платит... психология-работа.. за которую хорошо бы кушать и одеваться... а побыть человеком, девушкой, стервой вне учебно-рабочего времени имеет право любой представитель любой профессии... это равносильно тому что бы требовать от ВотЪ оставаться везде и всюду журналистом, общаться в режиме вопрос-ответ и плевать на ее собственные чувства, мнения.
Все, гештальт завершен, извините...
вотЪ извини, что привела тебя как пример. Ничего плохого не хотела.
22.08.2011 в 00:47

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
Милая, милая Kirin Enki !!! Оказывается, я не ошиблась....
Желаю Вам счастья! И всегда (ВСЕГДА!!) быть собой!! :) :) :)
22.08.2011 в 00:54

я тут не как психолог-факт,я тут на стороне автора, который, видимо, либо сам психолог, либо просто оч умный человек...
Как вероятный профи, я согласна с автором в плане почти всех его высказываний... но сейчас час ночи, у меня тут чашка чая и я скорее такая милая девчушка, которой немного скучно.
вы ошиблись в моей направленности. Теоретик-практик...
читать дальше
22.08.2011 в 01:28

Радость=это особая мудрость! Делитесь ею с ближними! И с дальними!
Да, мой хороший,Kirin Enki , я так и поняла..
читать дальше
22.08.2011 в 01:44

Сварливая задница
вотЪ Удержаться, во время эмоционального порыва не просто, но тоже возможно. Есть курс лекций питерского психолога, называется "Эмоциональный интеллект". Я его прослушал, он как раз помогает в анализе эмоций, контроле. Не то, что бы ох как инновационно, скорее даже традиционно, но, главное, подход рабочий. Если интересно, напишите в у-мыл  Blak citten. Насколько мне известно, у нее есть координаты и ссылки на сайты по теме "Эмоционального интеллекта.

Kirin Enki
не равно простить на самом деле.

Разумеется, простить на деле! Иначе это как-то по-другому должно называться, но "прощением", точно не назовется. Ламы, суфии, да даже батюшки (в христианстве) учат как справляться с самыми разными ситуациями. Что касается психологии... Это очень молодая наука, возможно, она и найдет научных подход ко всем проблемам, но вряд ли скоро.
Помимо общих слов сказать в данном диалоге мне по большому счету нечего.
22.08.2011 в 02:00

Blak citten Ахахаха... это цитата из любимой книги. Раньше, с пару недель назад подпись была: Не Король и не хочу (с) Роке Алва
-А придется, сын мой (с) Сильвестр

И тут дело не в агрессии. Юмор поймут лишь те, кто читал книгу.
И я не ваш. И я ща совершенно спокоен :)
24.08.2011 в 00:21

Рассвет наступает вопреки всему.
Я вполне понимаю автора. И совсем не понимаю родителей. Тем более - не понимаю тех, кто говорит "Как ты можешь не любить своих родителей, они ведь твои родители!". И уж точно я не пойму, как можно прощать - после такого.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail