16:01 

вотЪ
у каждого свои наркотики
про ребенков и горшки, предупреждаю

мальчик Тимошечка третий день сам просится на горшок. с вечера среды, если быть уж совсем точной. более того — мальчик Тимошечка второй день приносит с улицы сухие памперсы. всего приучения к горшку — два месяца довольно хаотичного высаживания после сна.

сейчас я очень жалею, что поддалась на мамины уговоры и с года одевала ребенку трусы, стирала их, вытирала лужи на полах, диванах и кроватях
в какой-то момент мальчик начал нервничать при испачканном подгузнике, потом начал понимать, что это он пописал, а не оно само, а теперь вот — просится на горшок
теперь я на все сто процентов уверена, что когда ребенок дозреет — он сам научится, и все эти ранние высаживания, беганье с горшком и тряпками — бессмысленная трата времени и сил. комаровский был прав

но горшок стоит приобрести заранее — где-то в год. пусть стоит, привыкает, а если в него что-то получится сделать — хвалить и целовать

URL
Комментарии
2014-09-05 в 16:06 

люблю безумно
любимая жена и мама. [гв, сс, ер]
хм, а почему такая уверенность, что мальчик начал понимать, что это он пописал в памперс не благодаря тому, что до этого он много раз писал в трусы и оставлял после этого лужу? по-моему, как раз то, что он мог наблюдать этот процесс, и привело к осознанию. ходи он все время в памперсе, дозревание пришло бы позже, имхо.

2014-09-05 в 17:15 

Хорош@Я
ох, какой вселяющий надежду, пост :) спасибо!
я тоже думаю, что ребенок сам начинает понимать для чего горшок нужен, а пока моя мама настоятельно промывает мозг на тему того, что ребенок должен в трусиках ходить и практически постоянно сидеть на горшке.но наш мальчик Тимоша пока не понимает этих манипуляций.

2014-09-05 в 19:11 

вотЪ
у каждого свои наркотики
люблю безумно, на мой взгляд - лужа это вторично. сначала ощущения, а лужа это как следствие. ощущения от трусов не зависят
Хорош@Я, вот постоянно сидеть на горшке - это вообще ни в коем случае. мама тоже тимоху усаживала и развлекала его по десять минут, а потом он начал на предложения горшка кричать и вырываться. пришлось бросить вообще на месяц

URL
2014-09-05 в 19:34 

Артистка_оркестра
маленький арфист
вотЪ, обожемой, наконец-то здравая точка зрения насчет, простите, горшка!! я поддерживаю руками и ногами)) везде читаю последнее время гордость на тему "мой трехмесячный малыш уже писает в горшок" с намеком, что трехмесячный малыш уже практически говорит "мам, я на горшок" и сам снимает трусы))
я считаю, что всему свое время. как только ребенок поймет, что это за процесс на горшке происходит, тогда и надо будет снимать с него памперсы. за этим конечно надо следить, но вот форсированное высаживание в несколько-месячном возрасте - это чушь и бред. имхо. простите, накипело)))

2014-09-05 в 21:53 

вотЪ
у каждого свои наркотики
Артистка_оркестра, даже в год рано, лучше в полтора начинать только
есть, конечно, уникумы, но в большинстве случаев "моему ребенку год и он уже просится на горшок" значит "он прячется/присаживается/начинает кряхтеть, а мама его хватает и несется сажать на горшок"

URL
2014-09-06 в 00:39 

Грибной суп
дурочка
слуште, ну все относительно. Конечно, если ребенку выдать труселя только в год он вообще не поймет что это и зачем это, потому что основной момент поведения уже был заложен - писаешь и все ок сухо и комфортно. Если и одевать на ребенка труселя то с самого рождения, тогда еще можно как-то добиться того, чтобы он к году просился на горшок, а так мне кажется вообще практически бесполезняк))) В общем либо сразу труселя и хардкор, либо расслабиться и не напрягаться :-D Поздравления!!

2014-09-06 в 09:17 

вотЪ
у каждого свои наркотики
Грибной суп, я с тобой не соглашусь
когда Тимоха начал понимать, что он писает, он даже в памперсе тыкал себя в пипиську и говорил "пись". не смотря на то, что сухо и комфортно. и лужа ни при чем

URL
2014-09-06 в 09:43 

Грибной суп
дурочка
не, ну я и имела в виду, что в определенном возрасте дети, конечно, поймут, что что-то произошло, а пока они совсем маленькие им непонятно, что памперс это пись, они и не задумываются. Просто труселя с года мне кажется почти бесполезны в плане приучения (если ребенок не просится)

2014-09-06 в 10:38 

вотЪ
у каждого свои наркотики
Грибной суп, приучение бесполезно, пока ребенок не начнет понимать, что он пись, в памперсе или без

URL
2014-09-06 в 21:17 

Грибной суп
дурочка
вотЪ, да, я согласна, просто, если с рождения памперсы к минимуму свести, то к году ребенок будет понимать, что он пись, единственное что это с какой-то стороны не очень удобный путь, но меня не особо напрягало. А выдавать труселя ребенку, привыкшем к памперсам, в год это не так эффективно, проще просто подождать пока он поймет, ну может раз в месяц давать описаться не знаю))
Мне кажется у нас недопонимание, я без наезда, чесслово))

2014-09-07 в 00:03 

Городская сумасбродка
Если стихнет парус, мы ударим веслами!
каждому свое.
я - противница памперсов, правда, пока без детей.
теоретическая противница. но, как представлю бедных малышей, которые парятся в этих мешках годами (!!!) и круглосуточно (!!!)
как вспомню свои муки во время месячных...б-рррр...
короче, я - противница.
меня мама высаживала с 4х месяцев и в 6 месяцев точно могла определить, ориентируясь на мною издаваемые звуки, пора меня высаживать или нет.
и я ей благодарна за это. хоть памперсов тогда и не было ))))

2014-09-09 в 13:41 

вотЪ
у каждого свои наркотики
Грибной суп, письменное общение двух недосыпающих мам — вообще сложная штука. ты Алису без памперсов держишь? и как успехи?

Городская сумасбродка, ключевое слово тут - теоретическая)
на мой взгляд, если и начинать высаживать - то с самого рождения, вот прямо с роддома. тогда быстрей привыкнет и ребенок, и мама.
проблема только в том, что первое время ребенки писают (и какают) каждые 15 минут. и во сне в том числе.
Тимоха у меня писал и не просыпался в роддоме, опытные мамки сказали "спит - не трожь". а потом опрелости появились. а дома попробовала — он писал и начинал плакать. плюс у меня шов от КС. я и решила, что спокойствие меня и ребенка дороже

а насчет париться — ну вот если ребенку одевать самые дешевые памперсы слип энд плей, которые оранжевые и сделаны реально из клеенки, а поверх этого кофточку, штаники, флисовый комбезик и пледик в плюс 22 — тогда да. а если хорошие подгузники и бодик для красоты в те же +22 — красота и чистота. раздеваешь ребенка - а он сухой

URL
2014-09-09 в 18:34 

Грибной суп
дурочка
Ну как без памперсов, ночью и на улицу в памперсе. Я не смогла ночью диму и себя организовать на это дело, а на улице, если это не лес и не дача, мне претит высаживать _-_ она когда в туалет хочет ползет в моем направлении или кто там ближе и так странно попискивает, терпеть пока не может особо, поэтому ее надо хватать и идти в туалет. Но не признает горшок, только спросонья.

2014-09-09 в 22:51 

вотЪ
у каждого свои наркотики
Грибной суп, молодцы
я на такие подвиги не способна.

URL
2014-09-10 в 00:38 

Грибной суп
дурочка
я, честно говоря, пока не поняла зачем я это затеяла :laugh: пока мне нравится вид алисы в труселях, сразу попа такая маленькая)))

   

коробка с карандашами

главная