14:19 

вотЪ
у каждого свои наркотики
Не первый год задаю подворачивающимся мне под руку студентам (русским) составлять речевые портреты кого угодно. Поскольку они не филологи, они не умеют ни правильно записывать речь, ни тем более её анализировать. Тем не менее, смысл в этом задании есть.
...
Также понятно, какое мировоззрение имеет NN, потому что он как-то сказал на лекции, обращаясь к аудитории: «Я атеист, но чёрт возьми!» Трудно не заметить, что в моменты особой ярости NN восклицает: «Я вижу разговоры, чёрт возьми!», «Чёрт возьми! Вы будете смотреть на доску или нет?», «Я удивляюсь, как быстро всё летит к чёртовой матери», «Какого чёрта!» Упоминание чёрта всуе – ещё одна отличительная черта речи преподавателя.
...
Особое место в речи NN занимают слова пересдача («Буду рад вас видеть на пересдаче», «Учи, пересдавай») и школа («В какой школе вы учились, в балетной?», «Как не было математической индукции? У вас недоразвитая школа!», «Вы прекрасно знаете это из школьной программы, если, конечно, учились не в сельской школе»).
речевой портрет прекрасного преподавателя целиком

думаю, если бы у меня был такой преподаватель математики, я бы и журналистом не была

@темы: коробка с разностями

URL
   

коробка с карандашами

главная